Сценарий быстрой постобработки, позволяющий убедить устаревшую версию Moonraker в том, что K1 использует файлы, нарезанные с помощью OrcaSlicer, на самом деле из SuperSlicer.
Простое добавление комментария к вашему пользовательскому gcode работало для локальных экземпляров Fluid и mainsail, но не для экрана K1 и Creality Print.
Кроме того, версия Moonraker, которую использует экран, связана с двоичным файлом, отдельным от корневой файловой системы K1, поэтому модификации Moonraker не были доступны сразу же без обратного проектирования двоичного файла.
Вместо этого это скрипт быстрой постобработки, который можно использовать непосредственно в OrcaSlicer, чтобы на данный момент обмануть Moonraker.
2. В OrcaSlicer Others -> Post-processing Scripts добавьте следующий код, отредактированный в зависимости от вашей системы. Например, с Windows:
3. GCode, отправленный из OrcaSlicer, теперь должен отображать миниатюру на экране K1 и в других применимых местах Creality.
Простое добавление комментария к вашему пользовательскому gcode работало для локальных экземпляров Fluid и mainsail, но не для экрана K1 и Creality Print.
Кроме того, версия Moonraker, которую использует экран, связана с двоичным файлом, отдельным от корневой файловой системы K1, поэтому модификации Moonraker не были доступны сразу же без обратного проектирования двоичного файла.
Вместо этого это скрипт быстрой постобработки, который можно использовать непосредственно в OrcaSlicer, чтобы на данный момент обмануть Moonraker.
Устанвока:
1. Загрузите k1-thumbs.py этого репозитория и поместите в корневой каталог OrcaSlicer рядом с exe-файлом.2. В OrcaSlicer Others -> Post-processing Scripts добавьте следующий код, отредактированный в зависимости от вашей системы. Например, с Windows:
Код:
C:\Windows\py.exe '<path-to-orcaslicer-folder>\k1-thumbs.py'


